Taro Mori
Спасибо Эли за совет поиграть в неповторимую захватывающую уникальную Event[0]
Тема Искусственного Интеллекта всегда "цепляла" меня очень сильно, и хотя я чаще избегаю жанра sci-fi и тему космоса вообще... эта игра является не только исключением -впервые разработчикам удалось сделать что-то настолько атмосферное и масштабное, выходящее за рамки представлений об играх с темой ИИ.

youtu.be/96OMU1sQ1kw


Я буду советовать её всем, кому интересны:
Необычные загадки и головоломки (часть из них заключается в диалоге с ИИ)
Осмысленное общение с ИИ (он умеет шутить, злиться и даже обижаться)
Атмосферность.
Прекрасная графика.
Минус наверное, только в том, что вам понадобиться знание английского не ниже уровня В1 (Intermediate)


"События Event[0] разворачиваются на борту космического корабля, где единственным компаньоном игрока оказывается бортовой компьютер по имени Kaizen. С помощью системы процедурной генерации искусственный интеллект способен выдавать более двух миллионов строк диалога и достаточно умён для того, чтобы выстраивать отношения с людьми. Именно от его благосклонности зависит, вернётся ли герой домой.
Пользователям предстоит общаться с компьютером, вводя сообщения через расставленные по кораблю терминалы. Говорить ему можно всё что вздумается — никаких готовых шаблонов или ограничений нет. Ответы Kaizen будет формировать исходя из результатов анализа полученного текста и своего эмоционального состояния. Он умеет находить в тексте теги и запоминать содержание предыдущих фраз, сохраняя таким образом контекст диалога. Словами игрок сможет убедить компьютер сделать определённое действие (например, открыть дверь), разозлить его или успокоить. Благодаря случайной генерации каждое прохождение игры будет уникальным, как и её концовка. По задумке авторов, к финалу игроки будут воспринимать Kaizen как живого человека.
Но Event[0] — не просто чат-бот, завёрнутый в оболочку видеоигры. Это приключенческая игра с видом от первого лица в ретрофутуристической эстетике, вдохновлённой классическими научно-фантастическими фильмами вроде «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick). Игроки смогут свободно исследовать помещения корабля, воссозданные «с использованием основанного на физике рендеринга и продвинутой системы освещения», собирать информацию и решать головоломки. А если смогут убедить Kaizen, то он разрешит им покинуть судно и побыть в открытом космосе."

3dnews.ru/936114